+38 (097) 975-04-52 г. Львов, ул. Зеленая 115Б

Гарантия

     Интернет-магазин komforto.com.ua и магазин KOMFORTO, который расположен по адресу г. Львов, ул. Богдана Хмельницкого 212, осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" и "Правил розничной торговли непродовольственными товарами".

Гарантия

  •  Гарантийный срок - это период, в рамках которого производитель товара гарантирует его соответствие показателям качества, требованиям договора и паспортным данным (если такой добавляется к изделию).
  •  Производители матрасов и кроватей предоставляют разные гарантийные сроки на разные модели. Если матрас или кровать получается для личного, а не общественного пользования, то, как правило, гарантийный срок составляет период от 18 месяцев и больше. Точная информация указанная на странице с товаром.
  •  Гарантийный срок вычисляется со дня передачи товара потребителю.
  •  При условии правильной эксплуатации в случае выявления на протяжении гарантийного срока недостатков, которые возникли по вине производителя, покупатель может обратиться в магазин, в котором был приобретенный товар. Производитель обязан устранить недостатки товара в разумный срок или пропорционально уменьшить цену, или возместить расходы на устранение недостатков товара. Детальнее об условиях возвращения или обмена товара Вы можете прочитать в Законе Украины "О защите прав потребителей" на официальном сайте Верховной Рады.

Возвращение или обмен матраса надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть или обменять матрас надлежащего качества и стандартного размера на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий :

  • обмену или возвращению подлежит только новый матрас, который не был в употреблении и не имеет следов использования. Нераскрытая упаковка является доказательством того, что матраса не был в использовании;
  • сохраненный товарный вид матраса. Целостность упаковки является обязательной составляющей товарного вида;
  • сохраненные ярлыки, инструкции и заводская маркировка;
  • предъявленный товарный чек или накладная, что подтверждают факт покупки товара, в нашем магазине;
  • для возвращения денег покупатель должен предъявить паспорт. Возвращение денег возможно в день возвращения товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении 7 дней;
  • товар должен быть доставлен и занесен силами покупателя в магазин по адресу г. Львов, ул. Богдана Хмельницкого 212.

     Если покупатель меняет товар, то новый доставляется за счет покупателя. Если покупатель осуществляет возвращение товара, который предварительно доставлялся клиенту за счет продавца, то возвращение средств осуществляется с учитыванием расходов магазина на доставку товара.

Неподлежащие возвращению товары надлежащего качества

     Возвращению и обмену не подлежат:

  • постельные принадлежности: подушки, одеяла, наматрасники, постельное белье;
  • индивидуальные заказы: матрасы нестандартных размеров и форм, кровати, тумбы, пуфы, сундуки, трюмо.

Технологический запах нового изделия

     Иногда после распаковки герметичной упаковки матраса может присутствовать технологический запах нового изделия. Запах абсолютно безопасен и не является дефектом. Для устранения запаха распакованный матрас надо поместить в хорошо проветриваемое место. Запах исчезает на протяжении 1-3 дней.

Усадка мягких слоев

     Во время эксплуатации матраса происходит естественная усадка мягких слоев, которая возникает под давлением веса лежащего на матрасе. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 см, но может быть и больше, в зависимости от веса лежащего на матрасе. Это не является структурным дефектом или производственной нехваткой, которая влияет на потребительские характеристики.