Гарантия и обмен

Вниманию покупателей!

При получении приобретенного Вами товара (матрасов, спальных принадлежностей и кроватей) обязательно проверяйте его размер, название и другие параметры. В случае возникновения сомнений относительно выбранного матраса не спешите распаковывать их, поскольку факт повреждения упаковки признают факту пользования и не подлежит обмену или возврату. Товары пухо-перьевые и с их заменителей, наматрасники, под матрасники, одеяла, подушки и матрасы — это товары личной гигиены, контактирующие непосредственно с телом человека обмену и возврату не подлежат. Доставка товара осуществляется к подезду дома Покупателя. Услуга выноса на этаж и сборка мебели в стоимость товара не входит. При покупке в магазине Покупатель соглашается со следующими условиями.

Навигация

Рекомендации

Рекомендации и правила ухода в пользования матрасами:

  • Перед распаковкой заводской упаковки убедитесь в наличии товарного ярлыка, в целостности упаковочной пленки и отсутствии загрязнений
  • Запрещается при транспортировке сгибать матрасы, чтобы избежать их деформации.
  • За 24 часа до начала эксплуатации обеспечить максимальный доступ свежего воздуха, так как при производстве матрасов используют натуральные материалы с соответствующими природными запахами.
  • Перед началом эксплуатации матраса убедитесь, что основа на которой он будет лежать отвечает следующим требованиям: 1) размер основания больше размера матраса на 1-2 см чем длина и ширина матраса; 2) расстояние между ламелями основания 2-5 см; 3) обеспечен свободный доступ воздуха к стороне матраса на которой он лежит.
  • Для обеспечения равномерного износа матраса важно менять его положение север-юг и пользоваться обеими поверхностями матраса.
  • Не чистить поверхность матраса влажными средствами.
  • Обеспечить дополнительную защиту поверхности матраса влагостойким или хлопковым наматрасником.

Не рекомендуется:

  • При транспортировке категорически запрещается прыгать и сгибать матрас, деформировать по ширине и длине, чтобы избежать: 1) деформации конструкции пружинного блока и усиленных рам его крепления; 2) невосполнимых дефектов и деформаций настилочных материалов; 3) появления шума при использовании
  • Использовать как мебель для сидения, чтобы избежать: 1) невосполнимых дефектов и деформаций жесткости пружинных блоков; 2) локальные просадки и изгибы поверхности и краев матраса
  • Вкладывать матрас на основание кровати: 1) с выступающими частями над плоскостью основания кровати более 1 см; 2) на ламельного основу с расстоянием между ламелями не более 2-5 см; 3) если ее конструкция меньших размеров. Последствиями может быть значительная деформация всех комплектующих матраса, потеря ровной плоскости поверхности изделия, локальное проседание и изгибы, смещение настилочных материалов, сломанные пружинные углы и торцы матраса, появление шума при эксплуатации матраса.
  • Чехлы матраса стирать, гладить и подвергать химчистке

Гарантии

Гарантии производителя матрасов, при условии соблюдения потребителем рекомендаций и правил пользования матрасами:

  • Гарантийный срок эксплуатации матраса указанный на гарантийном письме матраса, что находится под упаковочной пленкой на поверхности матраса.
  • Соответствие матрасов требованиям действующего нормативного законодательства и сертификации
  • Не признана причиной обращения наличие запахов материалов, входящих в компонентов матраса.
  • Производитель гарантирует бесплатное устранение всех производственных дефектов, выявленных при эксплуатации матраса в течение гарантийного срока.
  • Производитель оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случае если: 1) матрасы с наличием пятен и загрязнений различного происхождения; 2) с имеющимися механического происхождения, разорванной ткани и т.д.; 3) матрасы, которые эксплуатировались на несоответствующей требованиям основе кровати; 4) матрасы со следами постороннего вмешательства, самостоятельного ремонта и снятия чехла.
  • Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию матрасов и их внешний вид без уведомления продавца и конечного потребителя.

Гарантийное обслуживание

  • Гарантийное письмо с гарантийным сроком эксплуатации товара выдается производителем и является его неотъемлемой частью. Конечный потребитель при получении товара обязан проверить его целостность упаковки, название, комплектацию и размер в присутствии представителя Продавца. Претензии и обращения после этого момента не рассматриваются.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется при условии письменного обращения Покупателя, предоставления подтверждающих документов о покупке (товарный чек, накладная), наличие гарантийного письма от производителя, фото или видео фиксации проблемы.
  • Гарантийное обслуживание предоставляется при условии соблюдения всех правил и рекомендаций по эксплуатации товара и его хранения и доведения Клиентом этого факта.

Гарантийное обслуживание не предоставляется при следующих условиях:

  • Товар использовался не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • Товар имеет повреждения и дефекты, вызванные посторонними предметами, жидкостями или животными не по вине производителя.
  • Товар имеет дефекты в результате неправильной транспортировки или хранения.
  • Монтаж или демонтаж осуществлялся с нарушениями требований производителя и инструкции.
  • Товар распакованный, повреждена заводская упаковка, повреждена этикетка, следы пользования, потеряна вакуумная упаковка (касается вакуумно-скрученных матрасов и ролл-матрасов), матрасы, изготовлялись по индивидуальному заказу, матрасы индивидуальных и нестандартных размеров и форм не подлежат возврату и обмену .
  • Товары по распродаже, из выставочных залов магазинов и приобретенные по акционным ценам. — Товары пухо-перьевые и с их заменителей, наматрасники, под матрасники, одеяла, подушки и матраци- это товары личной гигиены, контактирующие непосредственно с телом человека обмену и возврату не подлежат.

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с:

  • «Закона о защите прав потребителя» Вводится в действие Постановлением ВР № 1024-XII от 12.05.91, ВВР, 1991, № 30 с изменениями и дополнениями (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023 -12 # Text).
  • Приложением к постановлению Кабинета Министров Украины №216 от 23.09.1991 года (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/216-91-п#Text)

Для обмена или возврата необходимо предоставить:

  • Письменное обращение от имени Покупателя на имя продавца, где указана причина обращения, дату покупки и получения, название, размер, комплектацию товара.
  • Товар в оригинальной неповрежденной упаковке с соответствующими ярлыком, этикеткой, паспортом изделия, биркой, пломбой, гарантийным письмом, инструкции по сборке или установке, а не подержанный в 14 дневный срок.
  • Товарный чек или накладную, удостоверяющий факт покупки и получения товара.
  • Фото и видео фиксацию товара.

Рекламационные случаи

  • Продавец выступает гарантом соблюдения прав потребителей, а потому берет на себя обязательства в рекламационные случае помочь в кратчайшие сроки в оформлении всех необходимые документах для подачи их производителю. Для оформления рекламационного обращения к производителю товара Покупателю необходимо предоставить следующее:
  • Письменное обращение от имени Покупателя на имя производителя товара, где указана причина рекламационного обращения, подробную информацию о дефекте.
  • Товар с оригинальной упаковкой, надлежащим ярлыком, этикеткой, паспортом изделия, биркой, пломбой, гарантийным письмом, инструкции по сборке или установке.
  • Товарный чек или накладную, удостоверяющий факт покупки и получения товара.
  • Фото и видео фиксацию дефекта товара (в случае если товар матрас, то фото основы на которой он используется)
  • Все фото должны быть надлежащего качества в количестве от 5 до 10 штук и сделаны с разных ракурсов.
  • Доставить рекламационный товар за свой счет в магазин где он был приобретен.

 

При покупке в магазине покупатель соглашается с вышеприведенными условиями.

Все результаты поиска